Химические опыты в виртуальной реальности: какие современные технологии доступны омским школьникам
О новшествах, появившихся благодаря президентскому нацпроекту «Образование», — наш материал.
Разлить химическое вещество или вовсе перепутать пробирки — всё это можно сделать без вреда для здоровья благодаря виртуальной реальности. IT-куб в тарской школе Данияр Шамсутдинов посещает не так давно, но уже охотно ставит опыты.
«В школе реактивов не хватает подобного, а тут приходишь, и у тебя в виртуальных очках всё есть, можно и колбы поразбивать, и подурачиться, очень интересно. Может, скоро по виртуальным очкам будем работать, конференции проводить, это удобно очень», — говорит школьник.
Виртуальной химической лабораторией может похвастаться и областной кванториум. Захар Легенченко мечтает стать нейрохирургом и уже сейчас работает над собственным проектом — исследует муку и молочную продукцию.
«Как закончу делать проект, хочу составить правильное питание для школьников, а также для детских садов. Чтобы дети были более здоровыми и счастливыми», — поясняет юный экспериментатор.
А в этой лаборатории подрастающие инженеры учатся проектированию. На площадке «Хай-тек» реализуют собственные проекты. Один из последних — домик для белки. Юные техники смонтировали свет и не только. Управляют школьники и дронами.
Практическое освоение естественных наук и технических направлений стало возможным благодаря президентскому нацпроекту «Образование». С 2019 года в регионе открыты 372 «Точки роста», то есть в каждой второй сельской школе. Создано также 5 центров цифрового образования IT-куб, где ребята учатся программировать.
В рамках нацпроекта в регионе не только возводят новые школы, их оборудуют по последнему слову техники. В числе суперсовременных образовательных учреждений инженерный лицей Омавиат на Космическом проспекте, а также школы в Амурском-2 в Омске и посёлках Горьковское и Черлак. Пятый объект, который сдадут в ближайшее время, — учреждение более чем на 1100 мест в омском микрорайоне Прибрежном.
«Кроме этого, очень большая работа была сделана по обновлению материально-технической базы. Нужно сказать, что действовала программа по обновлению образовательной среды. В результате 469 учреждений были обновлены. Это новая техника компьютерная, цифровая», — сообщил первый заместитель министра образования Омской области Анатолий Полынский.
«В школе реактивов не хватает подобного, а тут приходишь, и у тебя в виртуальных очках всё есть, можно и колбы поразбивать, и подурачиться, очень интересно. Может, скоро по виртуальным очкам будем работать, конференции проводить, это удобно очень», — говорит школьник.
Виртуальной химической лабораторией может похвастаться и областной кванториум. Захар Легенченко мечтает стать нейрохирургом и уже сейчас работает над собственным проектом — исследует муку и молочную продукцию.
«Как закончу делать проект, хочу составить правильное питание для школьников, а также для детских садов. Чтобы дети были более здоровыми и счастливыми», — поясняет юный экспериментатор.
А в этой лаборатории подрастающие инженеры учатся проектированию. На площадке «Хай-тек» реализуют собственные проекты. Один из последних — домик для белки. Юные техники смонтировали свет и не только. Управляют школьники и дронами.
Практическое освоение естественных наук и технических направлений стало возможным благодаря президентскому нацпроекту «Образование». С 2019 года в регионе открыты 372 «Точки роста», то есть в каждой второй сельской школе. Создано также 5 центров цифрового образования IT-куб, где ребята учатся программировать.
В рамках нацпроекта в регионе не только возводят новые школы, их оборудуют по последнему слову техники. В числе суперсовременных образовательных учреждений инженерный лицей Омавиат на Космическом проспекте, а также школы в Амурском-2 в Омске и посёлках Горьковское и Черлак. Пятый объект, который сдадут в ближайшее время, — учреждение более чем на 1100 мест в омском микрорайоне Прибрежном.
«Кроме этого, очень большая работа была сделана по обновлению материально-технической базы. Нужно сказать, что действовала программа по обновлению образовательной среды. В результате 469 учреждений были обновлены. Это новая техника компьютерная, цифровая», — сообщил первый заместитель министра образования Омской области Анатолий Полынский.
Модернизировали в регионе и систему дополнительного образования. Для детей открыли больше 13 тысяч мест. А для студентов оборудовали три десятка мастерских на базе колледжей. И что важно, эта работа продолжится. Со следующего года стартует новый национальный проект «Молодёжь и дети». В региональном правительстве уже готовят соответствующие документы.
Фото: 12 канал.
По теме:
В профильных сменах центра «Сириус 55» примут участие 3 000 омских школьниковУчастниками профильных смен центра «Сириус 55» в ноябре станут 300 омских школьников
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
По теме