Газпромбанк готов включиться в разработку и реализацию ключевых транспортных схем на территории Омской области
Правительство региона обсудило масштабные планы с крупным инвестором.
Главная тема — создание транспортной инфраструктуры с участием Банка на принципах государственно-частного партнерства и концессий. Так, стороны обговорили этапы строительства Северного обхода Омска. Планируется, что четырёхполосная магистраль протяженностью более 60 км соединит две трассы: Р-402 и Р-254.
«В рамках упомянутого выше проекта обхода Омска, у нас уже на омской земле, здесь в Омске, создан штаб. В частности, здесь присутствуют инфраструктурный холдинг Газпромбанка вместе с Инжиниринговым центром. Так что при подаче предложения по финансированию этого проекта мы уже используем силу инженерной мысли, проходим этот проект, этот маршрут, что называется, пешком и очень досконально относимся к вопросу изучения трафика», — рассказал первый вице-президент Газпромбанка Павел Бруссер.
Банк уже участвовал как финансовый партнёр в целом ряде уже реализованных или находящихся в высокой степени готовности автодорожных проектов. Речь об Обходе Хабаровска, мосте через Обь в Новосибирске, Обходе Тольятти, автомобильной дороге Сыктывкар — Нарьян-Мар, Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге, а также нескольких проектах в Московской области, включая третий, четвертый и пятый участки ЦКАД. Все они создаются на принципах государственно-частного партнерства.
«В рамках упомянутого выше проекта обхода Омска, у нас уже на омской земле, здесь в Омске, создан штаб. В частности, здесь присутствуют инфраструктурный холдинг Газпромбанка вместе с Инжиниринговым центром. Так что при подаче предложения по финансированию этого проекта мы уже используем силу инженерной мысли, проходим этот проект, этот маршрут, что называется, пешком и очень досконально относимся к вопросу изучения трафика», — рассказал первый вице-президент Газпромбанка Павел Бруссер.
Банк уже участвовал как финансовый партнёр в целом ряде уже реализованных или находящихся в высокой степени готовности автодорожных проектов. Речь об Обходе Хабаровска, мосте через Обь в Новосибирске, Обходе Тольятти, автомобильной дороге Сыктывкар — Нарьян-Мар, Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге, а также нескольких проектах в Московской области, включая третий, четвертый и пятый участки ЦКАД. Все они создаются на принципах государственно-частного партнерства.
Фото: 12 канал.
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
Новости партнеров
По теме