Омская делегация обсудит в Совете Федерации крупнейшие инвестпроекты
В верхней палате парламента начались Дни Омской области.
Одной из основных тем обсуждения в Совете Федерации стало развитие пунктов приграничного пропуска. Сейчас остро возникает необходимость модернизировать их, увеличив пропускную способность. Александр Бурков отметил, что регион имеет одну из самых протяжённых границ после Оренбургской области с Республикой Казахстан. Это 4 тысячи км. В Омской области 4 автомобильных, 1 речной, 2 железнодорожных и 1 воздушный переходы.
«Вопрос больной для нашего региона. Омская область имеет большую протяжённость границы с Республикой Казахстан, где мы имеем большое количество пунктов пропуска, и здесь необходимо решение по их модернизации, по расширению пропускной способности. Сегодня вся Россия развернулась на Восток, а пункты не модернизированы, хотя этой темой мы занимаемся с 2018 года», — отметил губернатор Александр Бурков.
Коснётся обсуждение и строительства Северного обхода. Напомним, что в сентябре Александр Бурков подписал с «Газпромбанком» соглашение о строительстве дороги. Четырёхполосная трасса свяжет два направления: Омск — Тюмень и Омск — Новосибирск. Строительство Северного обхода позволит уменьшить транспортную нагрузку на городские дороги. Кроме того, проект поспособствует снижению экологической нагрузки на Омск.
Помимо этого, рассмотрят и вопрос строительство аэропорта Фёдоровка. Отсутствие новой воздушной гавани тормозит развитие других отраслей.
«Из-за того, что в настоящее время действующий аэропорт находится в черте города, мы не смогли дать разрешение на строительство школы, поскольку она попадала в седьмую подзону приаэродромной территории. Были случаи, когда транспортная прокуратура по этой же причине пыталась остановить строительство детского сада, который уже был на 95% построен. Вынос аэропорта нужен с точки зрения экологии и безопасности, а также для увеличение пассажиро- и грузопотока. Что касается грузоперевозок из Китая, то Омск имеет самую лучшую ортодромию, если лететь в западную часть России. В этом смысле аэропорт нужен не только Омской области, но и стране в целом. Этот проект мы хотим включить в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры», — добавил глава региона.
«Вопрос больной для нашего региона. Омская область имеет большую протяжённость границы с Республикой Казахстан, где мы имеем большое количество пунктов пропуска, и здесь необходимо решение по их модернизации, по расширению пропускной способности. Сегодня вся Россия развернулась на Восток, а пункты не модернизированы, хотя этой темой мы занимаемся с 2018 года», — отметил губернатор Александр Бурков.
Коснётся обсуждение и строительства Северного обхода. Напомним, что в сентябре Александр Бурков подписал с «Газпромбанком» соглашение о строительстве дороги. Четырёхполосная трасса свяжет два направления: Омск — Тюмень и Омск — Новосибирск. Строительство Северного обхода позволит уменьшить транспортную нагрузку на городские дороги. Кроме того, проект поспособствует снижению экологической нагрузки на Омск.
Помимо этого, рассмотрят и вопрос строительство аэропорта Фёдоровка. Отсутствие новой воздушной гавани тормозит развитие других отраслей.
«Из-за того, что в настоящее время действующий аэропорт находится в черте города, мы не смогли дать разрешение на строительство школы, поскольку она попадала в седьмую подзону приаэродромной территории. Были случаи, когда транспортная прокуратура по этой же причине пыталась остановить строительство детского сада, который уже был на 95% построен. Вынос аэропорта нужен с точки зрения экологии и безопасности, а также для увеличение пассажиро- и грузопотока. Что касается грузоперевозок из Китая, то Омск имеет самую лучшую ортодромию, если лететь в западную часть России. В этом смысле аэропорт нужен не только Омской области, но и стране в целом. Этот проект мы хотим включить в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры», — добавил глава региона.
Отметим, что председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов высоко оценил рост промышленного производства Омской области, а также был впечатлён быстротой возведения «G-Drive Арены», которая стала одной из самых больших площадок в истории КХЛ. Руководитель комитета также подчеркнул, что инициативы регионов, которые рассматривают в Совете Федерации, получают дальнейшее развитие практически в 100% случаев.
Фото: 12 канал.
По теме:
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
Новости партнеров
По теме