В разгар бабьего лета в Омске начали готовить автобусы к зиме
Сезонное обслуживание подвижного состава муниципального парка продлится почти два с половиной месяца.
Так называемое ТО-2 проводится через каждые 20 тысяч километров пробега — примерно раз в три месяца. На замену жидкостей, фильтров и так далее у автослесарей уйдёт целый день. Одновременно машину подготовят к зиме.
Сезонное обслуживание всегда проводится в рамках ТО в осеннее время. Окна, конечно, не утепляют, а обслуживают систему отопления салона и кабины. Чтобы водитель, кондуктор и пассажиры не замёрзли в самый лютый мороз.
«Проверяем систему отопления, если где-то нужно заменить, отремонтировать. Вот этим и занимаемся. Если температура за бортом у нас -25, температура в салоне должна быть не менее чем 12 градусов», — поделился главный инженер «Пассажирского предприятия № 8» Александр Чарушин.
Особое внимание аккумуляторам. Зимой плотность электролита должна быть повыше, чем летом. Иначе вода замёрзнет и разорвёт батарею. Этот аккумулятор к холодам готов. Клеммы почищены, плотность проверена. Менять его в рамках ТО не стали. Ещё послужит.
«Плотность она ещё будет нормально. Если, конечно, срок годности пройдёт, то уже техотдел решает проблему и новые выписывает», — отметил автоэлектрик «Пассажирского предприятия № 8» Александр Мурашов.
Всего парк муниципальных автобусов насчитывает 335 машин большого класса и 127 — среднего. Подготовить их все к зиме нужно до 20 ноября. Сейчас план выполнен на 15%. В Пассажирском предприятии № 8 заверяют, что выполнят работы вовремя: всем необходимым — от антифриза до запчастей — запаслись заранее.
Сезонное обслуживание всегда проводится в рамках ТО в осеннее время. Окна, конечно, не утепляют, а обслуживают систему отопления салона и кабины. Чтобы водитель, кондуктор и пассажиры не замёрзли в самый лютый мороз.
«Проверяем систему отопления, если где-то нужно заменить, отремонтировать. Вот этим и занимаемся. Если температура за бортом у нас -25, температура в салоне должна быть не менее чем 12 градусов», — поделился главный инженер «Пассажирского предприятия № 8» Александр Чарушин.
Особое внимание аккумуляторам. Зимой плотность электролита должна быть повыше, чем летом. Иначе вода замёрзнет и разорвёт батарею. Этот аккумулятор к холодам готов. Клеммы почищены, плотность проверена. Менять его в рамках ТО не стали. Ещё послужит.
«Плотность она ещё будет нормально. Если, конечно, срок годности пройдёт, то уже техотдел решает проблему и новые выписывает», — отметил автоэлектрик «Пассажирского предприятия № 8» Александр Мурашов.
Всего парк муниципальных автобусов насчитывает 335 машин большого класса и 127 — среднего. Подготовить их все к зиме нужно до 20 ноября. Сейчас план выполнен на 15%. В Пассажирском предприятии № 8 заверяют, что выполнят работы вовремя: всем необходимым — от антифриза до запчастей — запаслись заранее.
Фото: 12 канал.
По теме:
В Омске трамваи № 1, 4, 7 будут следовать по укороченным маршрутамВ Омске перекроют движение на участке дороги на улице 3-й Разъезд
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
По теме