17:48, 16 сентября 2024
697

На осенний гардероб 44% жителей Омска планируют потратить больше 10 тысяч рублей

На осенний гардероб 44% жителей Омска планируют потратить больше 10 тысяч рублей
Респонденты предпочитают вещи спортивных брендов.
Данные 12 каналу предоставили аналитики Avito. Эксперты выяснили, что 79% жителей Омска будут покупать одежду на осень. Из них 16% обновят весь гардероб, 63% приобретут только несколько вещей. Намерения омичей отразились на динамике продаж — продажи пальто на сервисе бесплатных объявлений выросли в два раза, курток — в три. Также чаще в три раза стали покупать свитеры, в два раза чаще перчатки и варежки, на 7% чаще платки и шарфы, на 31% выросли продажи шапок.

От 5 до 10 тысяч рублей на приобретение новых вещей осенью планируют потратить 34% респондентов. Больше 10 тысяч рублей потребуется 43% омичей, при этом суммы больше 10 тысяч рублей мужчины (42%) называли чаще, чем женщины (24%).

Также эксперты выяснили, что только 5% респондентов важно, чтобы одежда была только тёплой, остальные хотят, чтобы она устраивала их визуально. 41% выбирает материалы, которые смогут защитить от дождя и ветра, 33% предпочитают мягкие и приятные ткани. Каждый четвёртый опрошенный (26%) любит тёмные осенние вещи, 10% опрошенных предпочитают яркую одежду на осень. О том, что хотят приобрести цветные вещи, сообщили 13% женщин и 8% мужчин, тёмную одежду — 16% женщин и 26% мужчин.

Большинство респондентов (29%) будут покупать вещи спортивных брендов, 25% предпочитают российские сетевые бренды. Главным предметом осеннего гардероба респонденты старше 45 лет считают свитер (69%), молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет — объёмный пуховик (28%), женщины (47%) пальто, тёплые колготки (43%) и шарфы (21%), мужчины — термобельё (35%) и дождевики (22%).

Осенью опрошенным нравится покупать кроссовки (26%), джинсы (21%). Эти варианты чаще выбирали мужчины. Женщинам в это время года любят приобретать сумки (17%), платья (15%), домашние вещи (14%). Также женщины (55%) чаще мужчин (35%) сообщали, что их обрадует любая обновка. Мужчины, напротив, чаще отвечали, что никакая покупка их не порадует (11% против 3% женщин).

Фото: 12 канал.

По теме:
В Омске создали воркбук по осознанной моде
Топ-модель из Омска снялась для американского бренда спортивной одежды

Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

Поделиться новостью



Новости и события

прямой эфир
Час новостей. 19:30.
Овертайм
Система Orphus