Омичи не могут добиться установки новых электросчётчиков
Заявки абоненты делают своевременно.
Прибор учёта электроэнергии вышел из строя, сообщили Жанне специалисты управляющей компании. Зафиксировали в акте — счётчик необходимо заменить. Документ омичка направила в Омскую энергосбытовую компанию. Именно эта организация должна установить новое оборудование.
«В течение полутора месяцев я ждала специалиста, который должен был прийти из энергетической компании. Наконец он пришёл, тоже констатировал факт, что счётчик неисправен, сказал, что будет замена, но на этом все разъяснительные мероприятия закончились», — сообщила жительница села Троицкое Омского района Жанна Удодик.
Начало февраля, а счётчика в квартире нет до сих пор. В квитанциях за последние три месяца выставляют по 91 киловатту. Обычно потребляет почти в два раза больше, говорит Жанна. Волнуется, что после установки нового прибора окажется должницей. В энергосбыте поясняют — заменить счётчик обязаны в течение полугода с момента остановки предыдущего. Сейчас получается и дольше. Почти в одно время закончился срок эксплуатации большого количества приборов. А менять их по действующему законодательству нужно уже на современные дорогостоящие. Сразу выделить такой объём средств нельзя.
«Мы выходим к регулятору — к РЭК Омской области — получаем в тарифах необходимую сумму, которая вписывается в предельный индекс роста тарифов, в пределах этой суммы в течение года в порядке очерёдности меняем приборы учёта, которые вышли из строя. Чтобы тариф не рос глобально, регулятор не выделяет всю необходимую сумму, поэтому мы работаем в пределах заявленной суммы», — рассказал заместитель генерального директора Омской энергосбытовой компании Анатолий Рудник.
Впрочем, ожидание не будет стоить абонентам денег, успокаивают в энергосбыте. Сейчас для квартир с остановившимися счётчиками начисляют плату по среднему потреблению за прошлые годы. Когда появятся новые приборы учёта, никакого перерасчёта не будет и доплачивать не придётся.
«В течение полутора месяцев я ждала специалиста, который должен был прийти из энергетической компании. Наконец он пришёл, тоже констатировал факт, что счётчик неисправен, сказал, что будет замена, но на этом все разъяснительные мероприятия закончились», — сообщила жительница села Троицкое Омского района Жанна Удодик.
Начало февраля, а счётчика в квартире нет до сих пор. В квитанциях за последние три месяца выставляют по 91 киловатту. Обычно потребляет почти в два раза больше, говорит Жанна. Волнуется, что после установки нового прибора окажется должницей. В энергосбыте поясняют — заменить счётчик обязаны в течение полугода с момента остановки предыдущего. Сейчас получается и дольше. Почти в одно время закончился срок эксплуатации большого количества приборов. А менять их по действующему законодательству нужно уже на современные дорогостоящие. Сразу выделить такой объём средств нельзя.
«Мы выходим к регулятору — к РЭК Омской области — получаем в тарифах необходимую сумму, которая вписывается в предельный индекс роста тарифов, в пределах этой суммы в течение года в порядке очерёдности меняем приборы учёта, которые вышли из строя. Чтобы тариф не рос глобально, регулятор не выделяет всю необходимую сумму, поэтому мы работаем в пределах заявленной суммы», — рассказал заместитель генерального директора Омской энергосбытовой компании Анатолий Рудник.
Впрочем, ожидание не будет стоить абонентам денег, успокаивают в энергосбыте. Сейчас для квартир с остановившимися счётчиками начисляют плату по среднему потреблению за прошлые годы. Когда появятся новые приборы учёта, никакого перерасчёта не будет и доплачивать не придётся.
Фото: Владислав Осинцев, 12 канал.
По теме:
Жители Ленинского округа получили больше 65 миллионов рублей в качестве компенсации за установку газового оборудования
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
По теме