Омский речной порт готов перевезти в этом сезоне 3 млн тонн груза

«Иртыш — одна из самых протяжённых рек Сибири. Это живая транспортная артерия, и наряду с сохранением водных ресурсов акватории пришло время к комплексному подходу развития судоходства на нашей могучей реке. А вернее, приходит время возрождения, которое поможет решить многие проблемы, возникшие с логистикой в условиях санкций. В доперестроечные времена лишь Омский речной порт перерабатывал до 40 миллионов тонн груза! В предстоящую навигацию 2022 года мы готовы к перевозке трех миллионов тонн груза. Это в два раза выше показателей предыдущего 2021 года», — сообщил Кочанов.
По его словам, в у Омского речпорта имеется 200 единиц самоходных и несамоходных судов и другой техники. Правда, многие из них уже имеют большой срок эксплуатации, но флот ежегодно понемногу обновляется, в зимний период проводились ремонтные и профилактические работы.
«Если говорить о комплексном подходе в развитии омского судоходства, то вижу его не только в работе по коммерческому расширению грузопотоков, но и в долгосрочных перспективах межрегионального партнёрства. Губернатор Александр Бурков сейчас ведёт переговоры о транспортном потенциале Иртыша с нашими соседями. Совсем недавно прошла его встреча по этому вопросу в Казахстане. В планах Омского речного порта выход на Северный морской путь, в Китай. Сейчас я с уверенностью могу сказать одно: наше предприятие АО Речпорт уже готово к официальному открытию навигации 2022», — заявил замдиректора АО «Омский речной порт» .
Он заверил, что все договорные обязательства перед партнёрами Омский порт выполнит. А что касается прогулочных и дачных теплоходов, то они будут запущены уже в ближайшее время.
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм