17:25, 26 сентября 2022
2 155

В редакцию 12 канала обратился омич, который считает себя жертвой федеральной сети автосалонов

Мужчина настаивает: вместо прибыли его семья получила немало проблем. Фирма якобы диктует клиентам свои условия и настаивает на невыгодных сделках.
Вот уже полтора месяца, рассказывает Антон, у него и его брата нет ни машины, ни денег. Мужчина признаётся: когда решил помочь родственнику завершить сделку, не думал, что ввяжется в серьёзный конфликт. Реализовать подержанную машину один из братьев решил через федеральную сеть автосалонов. После этого уехал, оформив доверенность на Антона. Однако долгожданная фраза «Продано!» принесла семье не радость, а немало проблем.

«Они уклоняются от разговора постоянно. Договор купли-продажи попросили показать — отказ! Нам говорят, что машина продана. Мы говорим: «Проблем нет! Переводите деньги». На что они говорят: «Подпишите такой-то документ». Я с юристом посоветовался со своим. Он говорит: «Ни в коем случае не подписывай!» — говорит Антон.

Антон уверяет: пытался решить ситуацию мирно, но сотрудники фирмы стоят на своём. Без подписи под фразой «Претензий к салону не имею» категорически отказываются переводить на счёт омича полмиллиона рублей. И, как понял Антон, в заложниках у салона не он один. В интернете немало подобных жалоб на фирму! Это подтверждают и юристы. Только за прошлый год Кирилл Воробьёв лично участвовал в двух судебных процессах против компании.

«Договор, который заключён между сторонами, предполагает, что исполнитель (агент) резюмирует в этом документе то, что услуги он оказал. То есть предмет договора в виде транспортного средства он реализовал и передал денежные средства продавцу. Соответственно, совершенно очевидно, что в данном случае должны быть переданы денежные средства. И в дальнейшем должны быть подписаны документы. Здесь другого не дано!» — пояснил юрист общества защиты прав потребителей Кирилл Воробьёв.

Впрочем, руководство автосалона настаивает, что так называемый принцип добросовестности они не нарушали. Клиент, по их мнению, невнимательно изучил документы. Специалисты говорят: чтобы перевести деньги и требуется его подпись. Однако омич по-прежнему отказывается и на пути к справедливости давать «задний ход» не планирует.

Как говорит Антон, он убеждён в своей правоте и уже обратился в полицию. Однако сам вскоре может стать ответчиком, а не истцом. Новый собственник машины уверяет: в этой истории «нечистый на руку продавец» не компания, а экс-владелец авто. С рук технику сбыл с существенными дефектами — неисправной коробкой передач.

«Мы предложили собственнику мировое соглашение, то есть контрактную запчасть приобрести самому за 50 тысяч рублей, и тогда мы расходимся, проблем нет. Мы получили отказ! Сейчас ситуация выходит из-под контроля. Я считаю, что человек недобросовестный! Он продал неисправный автомобиль, поэтому сейчас я намереваюсь подавать претензию и идти в суд», — рассказала покупательница автомобиля.

Если участники конфликта не пойдут навстречу друг к другу и не достигнут компромисса, финал истории придется писать уже судьям.

Фото: 12 канал.

По теме:


Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

Поделиться новостью



Новости и события

прямой эфир
Час новостей. 19:30.
Овертайм
Система Orphus