16:45, 17 ноября 2023
4 163

Омский водоканал предлагает горожанам обращаться за консультацией к чат-боту

Омский водоканал предлагает горожанам обращаться за консультацией к чат-боту
С начала года он принял более 15 тысяч обращений.
С начала 2023 года чат-бот омского водоканала ответил более чем на 15 тысяч обращений. Как сообщили в пресс-службе компании, программа создана, чтобы оперативно отвечать на вопросы пользователей на сайте предприятия. В месяц в среднем бот отвечает на полторы тысячи запросов.

«Как правило, от 30 до 50% клиентов звонят в контакт-центр, чтобы задать типовой вопрос. Чтобы люди не ждали соединения с оператором, мы три года назад внедрили чат-бот на сайте. Активные пользователи интернета могут задать вопрос чат-боту и моментально получить ответ или найти необходимую информацию на сайте», — отметила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

В компании отметили, что чат-бот не сможет ответить пользователю, почему у конкретного человека сформировалась задолженность. Он также не назовёт срок проверки именно вашего прибора учёта. В подобных случаях программа подскажет, куда нужно обратиться.

При этом он способен рассказать, какой необходимо предоставить пакет документов при изменении собственника, как проверить и опломбировать счётчики, что нужно делать при нарушении пломбы на счётчике и многое другое.

Фото: 12 канал.

По теме:
Ни горячей, ни холодной: без воды в Старом Кировске остались несколько многоэтажек
Омичам рассказали, как не попасться на обман на поверке счётчиков воды


Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

Поделиться новостью



Новости и события

прямой эфир
Час новостей. 19:30.
Овертайм.
Система Orphus