Трековые гонки на льду в Марьяновском районе собрали лучших пилотов Сибири
Участники были из Омска, Новосибирска, Кемерова, Кургана и Красноярска.
Снежный туман и крутой поворот — и вот два автомобиля на скорости задевают друг друга. Что это? Занос или попытка притормозить соперника, а после его обогнать — так и останется загадкой. В трековых гонках на льду действует одно правило — никаких правил.
Все победы и поражения, а также следы упорной борьбы отпечатались на кузове старенькой «восьмёрки» — рассказывает автогонщик Максим Чернов. Молодой человек знает не понаслышке, насколько в гонках важна личная безопасность. Специальные так называемые сиденья-ковши крепко держат пилота. Здесь усиленный металлический каркас, который — если машина перевернётся, что на треке не редкость, сохранит жизнь водителю. Неспроста на дверях висят даже вот такие шторки.
«Сетка нужна в случае переворота. Когда стекло разбивается, не даёт руке выпасть в окно. Это чтобы не сломать руку», — поясняет Максим.
В борьбе за первое место играет роль даже доля секунды. Для того чтобы победить, нужна мощность. Каждое авто прошло дорогостоящий тюнинг, другими словами, доработку. Но чтобы ехать ещё быстрее, нужно избавиться от всего лишнего. В гоночной машине — как и у модели — вес на жёстком контроле, поэтому убирают всё лишнее.
Хотя машины и предназначены для зимних гонок, в салоне нет утеплителя, в полу — дыры, а самое главное — нет печки. Жарко гонщикам от эмоций за рулём.
Младшеклассника Егор Лесков можно смело назвать не только будущей звездой автоспорта, но и завидным женихом. Мальчишке ещё девять, но он уже имеет личный транспорт. Вот такой багги, по словам родителей, обошёлся им в 300 000 рублей, но увлечение сына — уверены взрослые — того стоит.
Все победы и поражения, а также следы упорной борьбы отпечатались на кузове старенькой «восьмёрки» — рассказывает автогонщик Максим Чернов. Молодой человек знает не понаслышке, насколько в гонках важна личная безопасность. Специальные так называемые сиденья-ковши крепко держат пилота. Здесь усиленный металлический каркас, который — если машина перевернётся, что на треке не редкость, сохранит жизнь водителю. Неспроста на дверях висят даже вот такие шторки.
«Сетка нужна в случае переворота. Когда стекло разбивается, не даёт руке выпасть в окно. Это чтобы не сломать руку», — поясняет Максим.
В борьбе за первое место играет роль даже доля секунды. Для того чтобы победить, нужна мощность. Каждое авто прошло дорогостоящий тюнинг, другими словами, доработку. Но чтобы ехать ещё быстрее, нужно избавиться от всего лишнего. В гоночной машине — как и у модели — вес на жёстком контроле, поэтому убирают всё лишнее.
Хотя машины и предназначены для зимних гонок, в салоне нет утеплителя, в полу — дыры, а самое главное — нет печки. Жарко гонщикам от эмоций за рулём.
Младшеклассника Егор Лесков можно смело назвать не только будущей звездой автоспорта, но и завидным женихом. Мальчишке ещё девять, но он уже имеет личный транспорт. Вот такой багги, по словам родителей, обошёлся им в 300 000 рублей, но увлечение сына — уверены взрослые — того стоит.
«Я в автомобильный спорт хожу. На тренировке ездим и по трассе ездим», — поделился мальчик.
Межрегиональные соревнования традиционно проходят на льду озера Жёлтого Марьяновского района. На старт вышли 15 участников из Омской, Новосибирской, Кемеровской, Курганской, Тюменской областей, Красноярского края и Ямало-Ненецкого автономного округа. Организатором соревнований стал десятикратный обладатель Кубка России по автокроссу и двукратный чемпион России по трековым гонкам Александр Фабрициус.
«Уже в течение пяти лет здесь, в Марьяновском районе, на озере Жёлтом мы проводим кубок России, чемпионат Омской области по зимним трековым гонкам. В этом году они посвящены 80-летию Победы, присуждению статуса молодёжной столицы городу Омску и, конечно, самое главное — это нашему земляку Карбышеву», — сообщил знаменитый гонщик.
Кубок России памяти Героя Советского Союза Дмитрия Карбышева в итоге завоевал Александр Савченко из Ямало-Ненецкого автономного округа. Второе место занял пилот из Курганской области Сергей Воробьёв, а третье досталось омичу, мастеру спорта Андрею Гиршу. Несмотря на то, что гонки позади, у пилотов наступает не менее ответственный период — подготовка болидов к следующим заездам.
Межрегиональные соревнования традиционно проходят на льду озера Жёлтого Марьяновского района. На старт вышли 15 участников из Омской, Новосибирской, Кемеровской, Курганской, Тюменской областей, Красноярского края и Ямало-Ненецкого автономного округа. Организатором соревнований стал десятикратный обладатель Кубка России по автокроссу и двукратный чемпион России по трековым гонкам Александр Фабрициус.
«Уже в течение пяти лет здесь, в Марьяновском районе, на озере Жёлтом мы проводим кубок России, чемпионат Омской области по зимним трековым гонкам. В этом году они посвящены 80-летию Победы, присуждению статуса молодёжной столицы городу Омску и, конечно, самое главное — это нашему земляку Карбышеву», — сообщил знаменитый гонщик.
Кубок России памяти Героя Советского Союза Дмитрия Карбышева в итоге завоевал Александр Савченко из Ямало-Ненецкого автономного округа. Второе место занял пилот из Курганской области Сергей Воробьёв, а третье досталось омичу, мастеру спорта Андрею Гиршу. Несмотря на то, что гонки позади, у пилотов наступает не менее ответственный период — подготовка болидов к следующим заездам.
Фото: 12 канал.
По теме:
Омск посетил автогонщик Роман Русинов
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
Новости партнеров
По теме