Своё творческое видение плаката «Омск — молодёжная столица» представили юные дизайнеры Школы креативных индустрий
Основой для работ стали отрисовки достопримечательностей нашего города.
Лыжня у торгового центра «Омский» — такую трассу точно можно назвать креативной. Автор работы — Екатерина Терёхина, ассоциативно связала достопримечательность и спортивное увлечение своего отца. Признаётся, что задание понравилось сразу — необычно и почётно. Ведь нужно придумать плакат в честь молодёжной столицы.
«Я очень впечатлилась этим, была поражена, что вот Омск, именно мой город, в котором я живу, в котором я родилась, стал молодёжной столицей среди всех городов России, удивилась очень», — сообщила ученица Школы креативных индустрий города Омска Екатерина Терёхина.
В студии дизайна — проба пера. Но рисуют ребята не чернилами, а пикселями. Пером называется один из основных инструментов графических программ. Работу с ним решили отточить на примере отрисовки зданий нашего города.
«Отрисовывали пером каждую чёрточку. Я очень люблю это здание, каждую колонну, которая находится на здании, которое мы должны видеть, чтобы передать особенность и фактуру здания, связанного с Омском», — отметила ученица Школы креативных индустрий города Омска Василина Пелёдова.
Свои проекты юные дизайнеры защищают во время презентации. Задание одно — исполнения разные. Каждый творит, основываясь на собственном представлении о городе по имени Солнце.
«Изобразила Пригородный вокзал, на фоне него девушка, которая идёт в поход. В определённый период времени увлекалась таким спортом, как спортивный туризм, ходила в походы, лазила по верёвкам», — рассказала ученица Школы креативных индустрий города Омска Виктория Чернышова.
На плакатах: знаменитые омские закаты, «ястребы» над хоккейной ареной, косплей у театра «Арлекин» и скейтер у пожарной каланчи.
«Многие здания очень красивые архитектурно. Многие являются визитной карточкой нашего города. Мы их решили превратить в вектор. Теперь мы можем делать с ними что угодно. Я думаю, мы с ними ещё поработаем. Возможно, сделаем цветными или выпустим серию открыток, а пока это плакаты», — сообщила руководитель направления «Дизайн» школы креативных индустрий города Омска Анна Батура.
Так через творчество воспитывается чувство любви к родному городу.
«Если говорить о концепции нашей школы, мы всё-таки хотели бы, чтобы наши ребята были патриотами Омска. Чтобы после окончания школы они видели себя в качестве тех людей, которые делают наш город красивее, интереснее. Поэтому их работы должны нести городу какой-то позитив и новое лицо», — рассказал директор Школы креативных индустрий города Омска Аркадий Никитченко.
18 макетов плакатов пока ждут своего выхода не только в свет, но и на городские улицы. Год молодёжной столицы в Омске уже обещает стать плодотворным на креатив.
Фото: 12 канал.
По теме:
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
Новости партнеров
По теме