Завод имени Баранова включился в программу импортозамещения
Сейчас на предприятии изготавливают комплектующие для пассажирского среднемагистрального самолета МС-21, а также работают над новым двигателем для лайнера Sukhoi Superjet 100.
«Запускаю с нужного мне места, набирая определённый набор команд и делаю запуск оборудования», — так легко Александр Полянский управляет современным, что важно, отечественным оборудованием. Высокоточные обрабатывающие центры производят в Рязанской области. Нажатие двух кнопок — и станок запущен. С виду проще простого. Но даже здесь нужны знания и опыт. Александр и оператор, и наладчик — корректирует программы и обслуживает оборудование. Отвечает за каждый станок в цехе.
На заводе Александр работает 8 лет. Впервые пришел сюда ещё во время производственной практики. Говорит, работать на современном оборудовании ему в удовольствие. Есть и условия для профессионального роста.
«Каждый день имеются новые нюансы, новые моменты, и ты заново, получается, учишься и нарабатываешь практику — это неотъемлемая часть. Работаем на современном российском оборудовании высокоточном, поставщики все отечественные, то есть работа идёт по нашим технологическим процессам и из нашего металла», — рассказал Александр.
Сейчас на омском заводе имени Баранова работает больше 3,5 тысяч сотрудников — токари, фрезеровщики, операторы станков с программным управлением. Предприятие принимает активное участие в программах импортозамещения и уже серьёзно расширяет штат. 200 новых сотрудников здесь появятся уже в этом году, ещё 500 — в следующем.
Процессу импортозамещения на заводе уделяют большое внимание. Сейчас здесь разрабатывают детали сборочных единиц для нового перспективного российского лайнера МС-21, а также изготавливают комплектующие к новому двигателю ПД-8, который заменит иностранный аналог на самолет Sukhoi Superjet 100 new. Первая партия готова. Большая часть оборудования на заводе отечественного производства. Исправно работают и иностранные станки. На заводе планируют в будущем отказаться от них. В этом помогут омские учёные. Завод заключил соглашение о сотрудничестве с омским политехом.
«Это компетенции по холодно-листовой штамповке, чтобы развивать это направление и в части использования, и переточки импортного инструмента. Также они нам помогают проводить ряд работ по подбору альтернативного оборудования, есть наработки, периодически встречаемся, обмениваемся опытом», — пояснил директор филиала объединенной двигателестроительной корпорации «Омское моторостроительное объединение им. Баранова» Алексей Толпегин.
Сейчас Омское моторостроительное объединение имени Баранова, которое является филиалом Объединенной двигателестроительной корпорации, обеспечено заказами вплоть до 2030 года. В планах расширение объёмов производства, участие в новых крупных проектах. А для этого на заводе появятся новые рабочие места.
На заводе Александр работает 8 лет. Впервые пришел сюда ещё во время производственной практики. Говорит, работать на современном оборудовании ему в удовольствие. Есть и условия для профессионального роста.
«Каждый день имеются новые нюансы, новые моменты, и ты заново, получается, учишься и нарабатываешь практику — это неотъемлемая часть. Работаем на современном российском оборудовании высокоточном, поставщики все отечественные, то есть работа идёт по нашим технологическим процессам и из нашего металла», — рассказал Александр.
Сейчас на омском заводе имени Баранова работает больше 3,5 тысяч сотрудников — токари, фрезеровщики, операторы станков с программным управлением. Предприятие принимает активное участие в программах импортозамещения и уже серьёзно расширяет штат. 200 новых сотрудников здесь появятся уже в этом году, ещё 500 — в следующем.
Процессу импортозамещения на заводе уделяют большое внимание. Сейчас здесь разрабатывают детали сборочных единиц для нового перспективного российского лайнера МС-21, а также изготавливают комплектующие к новому двигателю ПД-8, который заменит иностранный аналог на самолет Sukhoi Superjet 100 new. Первая партия готова. Большая часть оборудования на заводе отечественного производства. Исправно работают и иностранные станки. На заводе планируют в будущем отказаться от них. В этом помогут омские учёные. Завод заключил соглашение о сотрудничестве с омским политехом.
«Это компетенции по холодно-листовой штамповке, чтобы развивать это направление и в части использования, и переточки импортного инструмента. Также они нам помогают проводить ряд работ по подбору альтернативного оборудования, есть наработки, периодически встречаемся, обмениваемся опытом», — пояснил директор филиала объединенной двигателестроительной корпорации «Омское моторостроительное объединение им. Баранова» Алексей Толпегин.
Сейчас Омское моторостроительное объединение имени Баранова, которое является филиалом Объединенной двигателестроительной корпорации, обеспечено заказами вплоть до 2030 года. В планах расширение объёмов производства, участие в новых крупных проектах. А для этого на заводе появятся новые рабочие места.
Фото: 12 канал.
По теме:
В Омске откроют региональный центр импортозамещенияПодписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
По теме