На омском заводе по производству авиационных двигателей программу импортозамещения запустили ещё в 2014 году
Об этом рассказал Алексей Толпегин, директор филиала АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова».
Импортозамещение на одном из крупнейших в России заводов по производству авиационных двигателей и комплектующих работает уже восьмой год.
«В данный момент полным ходом идёт работа по выпуску двигателей к перспективному лайнеру МС-21. Кроме того, совместно с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации изготовлены и отгружены первые детали двигателя ПД-8. Он заменит импортный аналог «Суперджета-100». Также на базе глубокой кооперации налажен выпуск широкой линейки двигателей вертолётной тематики гражданского назначения. Стоит напомнить и об обновлённом стенде в Крутой Горке, который сертифицирован для испытания двигателей на гражданский Ил-114. Первые наборы комплектующих на этот двигатель мы уже отгрузили. Уже одобрено решение о закреплении за нами полноразмерного дублирующего производства двигателей на данную модель. К концу лета планируем полностью собрать свой двигатель и провести его длительное испытание.
Мы также заключаем с омскими предприятиями договоры о выполнении разных работ, восстанавливая тем самым разрушенные введёнными против нашей страны санкциями технологические цепочки. В частности, в 2020 году у нас запущен новый цех гальванического производства. Он оснащён самым современным оборудованием. Плотно сотрудничаем в этом вопросе с региональным минпромом, выполняем многочисленные заказы омских предприятий», — рассказал Алексей Толпегин.
«В данный момент полным ходом идёт работа по выпуску двигателей к перспективному лайнеру МС-21. Кроме того, совместно с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации изготовлены и отгружены первые детали двигателя ПД-8. Он заменит импортный аналог «Суперджета-100». Также на базе глубокой кооперации налажен выпуск широкой линейки двигателей вертолётной тематики гражданского назначения. Стоит напомнить и об обновлённом стенде в Крутой Горке, который сертифицирован для испытания двигателей на гражданский Ил-114. Первые наборы комплектующих на этот двигатель мы уже отгрузили. Уже одобрено решение о закреплении за нами полноразмерного дублирующего производства двигателей на данную модель. К концу лета планируем полностью собрать свой двигатель и провести его длительное испытание.
Мы также заключаем с омскими предприятиями договоры о выполнении разных работ, восстанавливая тем самым разрушенные введёнными против нашей страны санкциями технологические цепочки. В частности, в 2020 году у нас запущен новый цех гальванического производства. Он оснащён самым современным оборудованием. Плотно сотрудничаем в этом вопросе с региональным минпромом, выполняем многочисленные заказы омских предприятий», — рассказал Алексей Толпегин.
Фото: предоставлено пресс-службой регионального правительства.
По теме:
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
По теме