«Росводоканал Омск» направил омичам больше 100 тысяч электронных писем

Извещения отправляют частным лицам, организациям и другим клиентам.
В марте этого года омский водоканал запустил рассылку электронных писем жителям региона. Так, за восемь месяцев потребителям отослали 104 тысячи извещений с напоминанием о необходимости передать показания и около 33 тысяч уведомлений об окончании поверки приборов учёта. Об этом рассказали в пресс-службе «Росводоканала Омск».Как рассказала коммерческий директор «Росводоканала Омск» Ольга Смиковская, адресная рассылка помогает клиентам не забывать своевременно передавать показания и проверять счётчики. Такое нововведение должно обеспечить точность и прозрачность расчётов.
В ведомстве отметили, что адресная рассылка поступает в разное время. Частным лицам — 26 числа, юридическим лицам и организациям — 1, 23, 26 и 30 (31). Уведомления о необходимости поверить прибор учёта приходит клиентам первого числа.
Для того чтобы получать уведомления, нужно сообщить в компанию адрес своей электронной почты. Частные лица могут направить их через форму сайта «Задать вопрос» или личный кабинет.
Фото: 12 канал.
По теме:
Тарифы на коммунальные услуги в Омской области не будут расти почти полтора года
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
Новости партнеров
По теме