Мэр Омска привёз целый грузовик старых шин на предприятие, занимающееся их переработкой
В своём телеграм-канале он рассказал, что завод делает со старыми покрышками.
Мэр Омска посетил завод по переработке старых шин компании «Татнефть» и рассказал, как работает это производство. При этом градоначальник приехал не с пустыми руками — в подарок он привёз целый КамАЗ покрышек.
Завод расположен на Красноярском тракте, 115. Именно туда свозят шины со всего города. С легковой резиной специальная установка справляется сама — режет на мелкие кусочки, а вот с покрышками от грузового транспорта сперва повозиться приходится рабочим. Но одном станке они избавляются от кордового жгута, после разрезают на части и следом отправляют в барабан для измельчения.
Фракция, которая получается после всех манипуляций, называется чипсой. С омского предприятия её отправляют в Нижнекамск. Там специалисты делают из неё пиролизный конденсат.
«Конденсат служит основой для изобутана, который, пройдя ряд преобразований, становится изопреновым каучуком — сырьём для изготовления новых шин. Вот такой круговорот колёс в природе. Дело полезное и для экологии, и для потребительского рынка», — отметил Сергей Шелест.
Всего за одни сутки завод может переработать около 20-25 тонн шин. Сейчас в запасе есть 80 тонн. Предприятие принимает покрышки в любых объёмах как от частных лиц, так и от компаний.
Завод расположен на Красноярском тракте, 115. Именно туда свозят шины со всего города. С легковой резиной специальная установка справляется сама — режет на мелкие кусочки, а вот с покрышками от грузового транспорта сперва повозиться приходится рабочим. Но одном станке они избавляются от кордового жгута, после разрезают на части и следом отправляют в барабан для измельчения.
Фракция, которая получается после всех манипуляций, называется чипсой. С омского предприятия её отправляют в Нижнекамск. Там специалисты делают из неё пиролизный конденсат.
«Конденсат служит основой для изобутана, который, пройдя ряд преобразований, становится изопреновым каучуком — сырьём для изготовления новых шин. Вот такой круговорот колёс в природе. Дело полезное и для экологии, и для потребительского рынка», — отметил Сергей Шелест.
Всего за одни сутки завод может переработать около 20-25 тонн шин. Сейчас в запасе есть 80 тонн. Предприятие принимает покрышки в любых объёмах как от частных лиц, так и от компаний.
Фото: телеграм-канал Сергея Шелеста.
По теме:
Нарушителей правил утилизации мусора в Омске оштрафовали с начала года на 2,7 млн рублейВ Омске стартовала акция по сбору старых шин
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
По теме