В Омске сократят количество мест размещения рекламных конструкций
Об изменении схемы сообщили в мэрии.
На официальном сайте администрации Омска выпустили новые требования к размещению рекламных конструкций, которые подписал мэр Сергей Шелест. Так, количество рекламы на улицах по сравнению с прошлым годом уменьшилось с 1965 до 1700 единиц. Это связано с сокращением остановочных комплексов с рекламным модулем со 165 до 6 единиц.
На данный момент в перечень размещения рекламы входят рекламные щиты: под них отведено 1010 мест. Также остаются 210 мест под стелы, 175 под сити-форматы и 118 афишных стендов.
Также уменьшились места для размещения остальных видов рекламных конструкций. Из списка были убраны панели-кронштейны (их было 56 единиц), их заменили на фасадную рекламную конструкцию (1 место для размещения).
Ознакомиться с новым списком мест размещения рекламы можно, перейдя на официальный сайт мэрии.
Фото: 12 канал.
По теме:
Сотрудники омских предприятий прошли обучение по построению эффективного бизнеса
Омичек приглашают принять участие в проекте «Мама-предприниматель»
Сотрудники омских предприятий прошли обучение по построению эффективного бизнеса
Омичек приглашают принять участие в проекте «Мама-предприниматель»
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
По теме