В 13 городах России запустили рекламную кампанию по привлечению жителей в Омск

Баннеры появились на улицах Новосибирска, Сургута, Челябинска и других городов страны.
Группа компаний «Эталон» разместила в 13 городах России рекламные баннеры, призывающие их жителей переезжать в Омск. Креативная кампания стартовала на улицах Новосибирска, Сургута, Челябинска, Ноябрьска, Нижневартовска и других населённых пунктов страны.
В рекламных материалах делается акцент на статусе Омска как молодёжной столицы России и упоминается, что город является одним из самых солнечных в стране. В 2026 году областной центр получит ещё один престижный статус — станет культурной столицей России.
Инициатива ГК «Эталон» связана с ранее подписанным соглашением между губернатором Омской области Виталием Хоценко и руководителем компании Михаилом Бузулуцким. Документ предусматривает сотрудничество в создании межвузовского кампуса в Омске, что может стать дополнительным фактором привлекательности города для молодых специалистов и студентов.
В рекламных материалах делается акцент на статусе Омска как молодёжной столицы России и упоминается, что город является одним из самых солнечных в стране. В 2026 году областной центр получит ещё один престижный статус — станет культурной столицей России.
Инициатива ГК «Эталон» связана с ранее подписанным соглашением между губернатором Омской области Виталием Хоценко и руководителем компании Михаилом Бузулуцким. Документ предусматривает сотрудничество в создании межвузовского кампуса в Омске, что может стать дополнительным фактором привлекательности города для молодых специалистов и студентов.
Фото: предоставлено 12 каналу.
По теме:
В молодёжной столице стартует новый проект «Голос Города»
Омичи представят в Тобольске два проекта по промышленному туризму
Омичи представят в Тобольске два проекта по промышленному туризму
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
Новости партнеров
По теме