Омская мебельная фирма продолжает осваивать торговую площадку, которую ранее занимал знаменитый шведский магазин
Основой витрины стали диваны.
Под девизом «сделано в России» эта мебельная фабрика начала работать задолго до того, как страна взяла курс на импортозамещение. Древесина закупается в Красноярске, фанера — в Тюмени. С тканями помогают омские поставщики. Руководитель Алексей Зобнин говорит: всегда знал, что своё надёжнее. И не только по качественным показателям, но и по экономическим. Когда запад ввёл санкции, предприятие не ушло в убыток, а наоборот, нарастило мощности. «Мы теперь масштабируем розницу, открываем шоурумы в других городах, в том числе экспериментируем с новыми форматами. Мы хотим делать около 500 единиц в месяц. А в год — в районе 6 тысяч единиц», — рассказал директор мебельной фабрики Алексей Зобнин.
Производство, что называется, полного цикла. То есть рабочим не нужно переходить из цеха в цех. Здесь специалисты нарезают поролон, а уже в том углу его приклеивают на каркас по принципу сэндвича. Как пример — готовая модель. Сначала плотный упругий слой, затем тонкий мягкий, чтобы было комфортно сидеть или лежать, а дальше — обивка. На то, чтобы покрыть тканью один такой подлокотник, у рабочих уходит 15 минут. Финальный этап — сборка. Её делают тоже здесь. На предприятии трудятся 70 человек, но уже в ближайшем будущем штат планируют расширить до 120. Этого требует стремительно растущий спрос. Цены отечественных компаний не кусаются.
«У них много персонала, много всяких проектов, всё это нужно обслуживать. И естественно, что эта дополнительная маржинальность перекладывается на клиента. То есть, условно говоря, похожая продукция у нас может стоить процентов на 50-60 меньше, потому что у нас нет этих накладных расходов», — пояснил Алексей Зобнин.
Каждая модель продумывается до мелочей. Например, некоторые диваны антивандальные. Они покрыты специальной тканью, которую не смогут испортить домашние животные. В целом мебель соответствует трендам времени. Тотальный минимализм.
«Наши должны покупать своё, не надо нам импортное. Нормальная, хорошая мебель, удобная. Меня устраивает», — поделилась омичка Галина Драчук.
Омская мебель постепенно занимает территорию магазина легендарного зарубежного бренда. В этом, говорят производители, опять же помогли санкции. Раньше получить свой участок в крупном торговом центре было практически невозможно. Теперь же и рыночная ниша свободна, и торговые площади. Для клиентов это огромный выбор товаров, а для предпринимателей — возможность в разы увеличить выручку.
Фото: 12 канал
По теме:
В «Меге» на месте ресторана IKEA открыли магазин омской мебели Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
По теме